Открываем овощной магазин — подводные камни.

Одно из самых простых и недорогих решений для своего бизнеса — это открытие овощного магазина,в этой статье попытаюсь рассказать какие затраты и сюрпризы вас ожидают в начале пути.

Итак по деньгам включая аренду магазина, кассу, в том числе он лайн, весы, холодильное оборудование и стеллажи (берем магазин не более 40 м) а так же наружную рекламу — если очень скромно от 200 тыс. рублей. Товар — еще столько же (зависит от сезона)

Если до этого вы не работали с этой группой товаров — вам придется очень сложно и предстоит «набить шишки» на сезонности товара (черешня, клубника , арбуз, начало местного урожая овощей и фруктов и т.д.), понять где вы будете закупать продукцию — здесь важно сколько человек между производителем и вами — отсюда естественно цена. На это как правило уходит около года, неплохо было бы потренироваться на рынке — в дальнейшем это даст хороший плюс . И не нужно недооценивать фактор сезонности, так как он играет возможно основную роль в этом бизнесе, например клубника в разгар сезона будет продаваться по нескольку ящиков в день, но в один момент ее продажи резко останавливаются до 2 — 3 кг. в день — а товар скоропорт- это ваш убыток.

Еще одна вещь, которую вы сможете узнать скорее всего только путем практики — это падение и рост цен на ту или иную продукцию, причем всего за один день цена может меняться в обе стороны до 300% и более, здесь играет только один фактор дефицит или профицит товара.

Начинать торговать я бы посоветовал самостоятельно без помощи продавца, с одной стороны вы четко будете понимать что именно востребовано, с другой кто еще так как вы сами будет заинтересован в прибыли, да и сэкономите на начальной стадии, что немаловажно. Из личного опыта — продажи когда торгую сам выше продаж наемного работника примерно вдвое.

И еще один совет начинающим — кроме вышеобозначенных затрат вам нужно иметь еще около 100 000 р. на товар, пока вы будете нарабатывать клиента, часть товара от недопродаж и вашей неопытности будет портиться, а пополнять ассортимент необходимо, иначе пустой магазин и отсутствие клиентов.

Так же важное значение имеет местоположение торговой точки, наличия конкурентов, этажность застроек вокруг, подъездные и подходные пути к вашему магазину.

О себе могу сказать- если бы знал несколько лет назад во что ввязываюсь — никогда бы не начал этого дела — очень много приходиться работать физически, НО если все же получиться — не пожалеете !

Удачи Вам!

Источник: https://zen.yandex.ru

Поделиться статьей:

0 Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сравнение

Top